Основные виды организованной образовательной деятельности
на летне–оздоровительный период.
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Коммуникативная — знакомство с темой недели, вместе с детьми определяется круг интересов, проектируется последующая деятельность. — беседы. — чтение худож литературы. — литературные викторины. — речевые дид игры. -загадки и отгадки
|
Изобразительная — рисование — лепка — аппликация -выставки детских и совместных работ
|
Познавательно-исследовательская деятельность -наблюдения -опыты -эксперименты -дид. игры с экологическим содержанием -изготовление экологических книг -чтение и рассматривание энциклопедий -исследовательские проекты |
Двигательная деятельность -эстафеты -состязания -подвижные игры -досуги -беседы о здоровье человека, ОБЖ. -воспитание культурно-гигиенических навыков -прогулки -физкультурные досуги -закаливания
|
Музыкально-театрализованная -досуги -праздники -развлечения -концерты -музыкально-дидактические игры -инсценировки -забавы |
2 половина дня: Восприятие художественной литературы и фольклора -чтение -заучивание -рассказывание — пересказ
|
2 половина дня: Конструирование из разного материала -конструкторы -бумага -природный и иной материал.
|
2 половина дня: Игровая деятельность -сюжетно-ролевые игры -дидактические игры -ИОС -игровые этюды |
2 половина дня: Музыкально-театрализованная —праздники -развлечения -концерты -музыкально-дидактические игры -забавы -инсценировки
|
2 половина дня: Самообслуживание и элементарный бытовой труд -самообслу- живание -хоз.-бытовой труд -ручной труд -труд в природе |