Уважаемые родители!
С 1 июня по 31 августа 2020 года
в МБДОУ № 71 осуществляется деятельность
в соответствии с планом работы на летне-оздоровительный период:
Цель: создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворяя потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
- Формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;
- Прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;
- Обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;
- Привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Принципы летней оздоровительной работы:
- поддержка разнообразия детства в летний период;
- учет возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей;
- деятельностный подход к организации образовательного процесса;
- интеграция разных видов детской деятельности;
- содействие и сотрудничество детей и взрослых;
- взаимодействие ДОО и семьи.
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса:
1. Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня: прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок.
2. Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде.
3. Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную познавательно — исследовательскую деятельность.
4. С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.
5. В ходе самостоятельной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.