Поиск
Close this search box.

ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2020.

Уважаемые родители!

С 1 июня по 31 августа 2020 года

в МБДОУ № 71 осуществляется деятельность

в соответствии с планом работы на летне-оздоровительный период:

Цель: создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворяя потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

  • Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
  • Формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;
  • Прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;
  • Обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;
  • Привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Принципы летней оздоровительной работы:

  • поддержка разнообразия детства в летний период;
  • учет возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей;
  • деятельностный подход к организации образовательного процесса;
  • интеграция разных видов детской деятельности;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых;
  • взаимодействие ДОО и семьи.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса:

1. Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня: прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок.

2. Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде.

3. Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную познавательно — исследовательскую деятельность.

4. С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.

5. В ходе самостоятельной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.

Дата обновления страницы: 02.03.2021

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122