Уважаемые наши воспитанники и родители!!
Мы рады Вас приветствовать в стенах нашего сада и на сайте учреждения!
Педагоги МБДОУ №71 подготовили для Вас и ваших детей новый познавательный материал, видео утренней гимнастики, занятия по ознакомлению с окружающим, формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с художественной литературой, изобразительной деятельности и многое другое!
Надеемся, что наш материал по теме «Зимушка-зима» будет Вам полезен при организации разнообразной деятельности с детьми 3-5 лет!
Ждём от вас фотографий, домашних видео, комментариев на сайте!
1. Ссылка на утреннюю гимнастику, составленную инструктором по физической культуре МБДОУ № 71 Гонтарь И.С.https://yadi.sk/i/c2nRVz4VTjLTQg
2. Ссылка на занятие по развитию речи «Зимушка — зима», подготовленное воспитателями МБДОУ № 71 Шишкиной В.В., Бирюковой Е.А. https://yadi.sk/d/1ua8eSnmfcOahA
3. Материал по ознакомлению с окружающим по теме «Зимушка — Зима»:
Рассказ воспитателя о зиме, зимних признаках, жизни животных, подготовленный воспитателем МБДОУ № 71 Диановой Е.В. https://yadi.sk/i/-S2pZqaRofpo5Q
Видео, презентации по теме «Зимушка-Зима»:
https://yadi.sk/i/1bkFxWpcXKFsSA
https://yadi.sk/i/kxHfvJjdUSHk5A
https://yadi.sk/i/4gNmGljoJfb20w
4. Материал по формированию элементарных математических представлений:
Для детей 5-6 лет:
Программное содержание: продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; продолжать учить находить различие в двух похожих рисунках; продолжать учить пользоваться знаками < , >. Рекомендации для родителей. Скачайте, распечатайте или срисуйте карточки для выполнения ребёнком задания.
Здравствуйте, ребята, давайте решим и выполним задачи. (Карточка №1)
Прочитайте детям стихотворение: Пять листочков на ветке качались. Ветер налетел, и они оторвались.
Ответьте на вопросы: Сколько листочков на ветке слева? (5.) Сколько листочков на ветке справа? (Ни одного.) Составьте задачу про листочки. На ветке было 5 листочков, и они оторвались. Сколько листочков осталось на ветке? (Ни одного.) Запишите решение задачи: 5-5=0 (пять минус пять равняется нулю)
Выполните следующее задание «Соедини правильно». (Карточка №2) Соедините каждую карточку с соответствующей цифрой.
Ответьте на вопросы: С какой цифрой соединили первую карточку? (С цифрой 5, потому что на ней пять ёжиков ) Вторую карточку? (С цифрой 0, потому что на ней нет предметов) Третью карточку? (С цифрой 6, потому что на ней шесть зайчиков)
Выполните следующее игру «Считай, сравнивай, пиши». (Карточка №3)
Выполните задания ответьте на вопросы: Напишите в первом квадрате, сколько треугольников в верхнем ряду. Во втором квадрате напишите, сколько треугольников в нижнем ряду. Аналогичное задание сделайте с кругами. Сравните количество треугольников в верхнем и нижнем ряду. (В верхнем ряду треугольников на один больше, чем в нижнем.) Напишите нужный знак и прочитайте запись. (6 больше 5) Сравните количество кругов в верхнем и нижнем ряду. (В верхнем ряду кругов на один меньше, чем в нижнем) Напишите нужный знак, прочитайте запись (5 меньше 6)
Выполните следующее задание: игра «Кто внимательный?». (Карточка №4) Раскрасьте столько кружков, сколько найдёте отличий между мишками.
Выполните задания ответьте на вопросы: Сколько и почему закрасили кружков? (Четыре. У мишки слева 3 пуговицы, а у мишки справа – 2; у мишки слева круглый воротничок, а у мишки справа – треугольный; у мишки слева прямоугольный флажок, а у мишки справа – треугольный; у мишки слева тапочки в полоску, а у мишки справа – в клеточку.)
Для детей 6-7 лет:
Программное содержание: Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; учить понимать независимость числа от величины предметов; закреплять умение понимать отношения между числами; закреплять умение правильно пользоваться знаками < , >; закреплять умение составлять число семь из двух меньших; закреплять умение рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. Рекомендации для родителей. Скачайте, распечатайте или срисуйте карточки для выполнения ребёнком задания.
Здравствуйте, ребята, давайте выполним игровое упражнение «Посчитай и напиши». (Карточка №1)
Ответьте на вопросы: Сколько кубиков слева? (11.) Сколько кубиков справа? (11.) Напиши полученные числа в прямоугольниках под рисунками. Что можно сказать о размере кубиков слева и справа? (Кубики слева большие, а кубики справа — маленькие.) Что можно сказать о количестве кубиков слева и справа? (Кубиков одинаковое количество, их поровну.) Уточните, что кубики разного размера, но их поровну.
Выполните следующее задание «Отгадай загадку ». (Карточка №2)
Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
Десять бежали впереди.
Один остался позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Помогите же, ребятки,
Сосчитать скорей цыпляток!
Ответьте на вопросы: Сколько цыплят у курицы? (11.) Как получилось число 11? (10 + 1 =11.) Запишите решение загадки и прочитайте запись. (Десять плюс один равняется одиннадцати.)
Выполните следующее игровое упражнение «Дорисуй смородинки». (Карточка №3)
Выполните задания ответьте на вопросы: Дорисуйте на каждой веточке смородинок столько, чтобы их стало по семь. Сколько смородинок нарисовали на верхней веточке? (Одну.) Напишите в пустом квадрате цифру 1 и прочитайте запись. (Шесть плюс один равняется семи.) Сколько смородинок нарисовали на веточке слева? (Две.) Напишите в пустом квадрате цифру 2 и прочитайте запись. (Пять плюс два равняется семи.) Сколько смородинок нарисовали на веточке справа? (Четыре.) Напишите в пустом квадрате цифру 4 и прочитайте запись. (Три плюс четыре равняется семи.)
Выполните следующее задание «Рисуем зайку». (Карточка №4) Сформулировать, самостоятельно, что надо сделать в этом задании. (Нарисовать справа зайку, начиная от точки, как показано на рисунке.) Нарисуйте зайку справа, начиная от точки, как показано на рисунке. Уточните, что сначала надо нарисовать туловище.
Выполните задания ответьте на вопросы: Напишите и скажите, сколько в нарисованном зайке квадратов. (Два.) Напишите и скажите, сколько в нарисованном зайке прямоугольников. (Пять.)
5. Материал по изобразительной деятельности:
Лепка «Заяц зимой». Ссылка на презентацию, составленную воспитателем Гурковой О.И. https://yadi.sk/d/kJtaJGi7B8yYig