Уважаемые наши воспитанники и родители!!
Мы рады Вас приветствовать в стенах нашего сада и на сайте учреждения!
Педагоги МБДОУ №71 подготовили для Вас и ваших детей новый познавательный материал, видео утренней гимнастики, занятия по ознакомлению с окружающим, формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с художественной литературой, изобразительной деятельности и многое другое!
Надеемся, что наш материал по теме «Братья наши меньшие — домашние животные» будет Вам полезен при организации разнообразной деятельности с детьми 3-5 лет!
Ждём от вас фотографий, домашних видео, комментариев на сайте!
1. Ссылка на утреннюю гимнастику, составленную инструктором по физической культуре МБДОУ № 71 Гонтарь И.С. https://yadi.sk/i/5Mo2GMAxiNLAKw
2. Материал по развитию речи. Уважаемые родители, предлагаем вам с ребёнком рассмотреть иллюстрации с домашними животными и их детёнышами. Побеседовать, чем питаются домашние животные, какую приносят пользу человеку, как человек ухаживает за домашними животными. После беседы предлагаем вам вместе с ребёнком поиграть в пальчиковую игру «Хрюшка» и выполнить артикуляционную гимнастику, вспомнить названия животных, которых язычок встретил у бабушки в деревне.
Артикуляционные упражнения на тему «Домашние животные»:
Летом наш Язычок отдыхал в деревне у своей бабушки. Там он научился изображать домашних животных, которые жили на скотном дворе.
1. Кошка лакает молоко — кончик широкого языка поднимаем вверх и заводим в глубь рта; совершаем глотательное движение (6 раз).
2. Собачка грызет косточку — слегка покусываем кончик языка (6 раз).
3. Лошадка цокает копытцем — щелкать язычком с широко открытым ртом, при этом нижняя челюсть остается неподвижной (10 раз).
4. Корова жует травку — имитация пережевывания пищи с закрытым ртом.
5. Свинья чавкает во время еды — имитация пережевывания пищи с открытым ртом.
6. Коза бодается — напряженный язык совершает толкательные движения то в левую, то в правую щеку (10 раз).
— Расскажи, какие животные живут у бабушки и зачем они ей? Вспомни и назови животных, которых Язычок видел у своей бабушки
3. Материал по ознакомлению с окружающим. Дидактические игры.
«Где чья тень» — развивающая игра, которая способствует развитию словарного запаса, концентрации внимания, логического мышления, зрительной памяти.
Цель игры: Учить находить заданные тени домашних животных и птиц. Расширить и закрепить знания по теме «Братья наши меньшие – домашние животные»
Рекомендации для родителей: Откройте поочередно карточки, рассмотрите с ребенком цветные картинки и силуэты теней. Предложите ребенку ответить на вопросы и выполнить задания: показать и назвать домашних животных (птиц) и вспомнить какие звуки они издают.
«Кто спрятался — узнай по контуру» развивающая игра поможет развить зрительную память детей, концентрацию внимания.
Цель игры: Учить находить силуэты домашних животных (птиц). Развивать зрительное внимание, умение сознательно направлять внимание на определённые предметы (контуры животных и птиц).
Рекомендации для родителей: Рассмотрите с ребенком карточки, на которых нарисовано несколько контуров домашних животных и птиц. Предложите ребенку проследить глазками по контурам и определить, какие животные (птицы) изображены на картинке.
Ссылки на познавательные видео по теме «Домашние животные»:
https://yadi.sk/i/3zxv0Qvxry7Teg
https://yadi.sk/i/-gPBdjQ6liTv8w
https://yadi.sk/i/cLhX4pGi-TFbPw
4. Аппликация на тему: «Будка для Дружка».
Ссылка на видеозанятие, подготовленное воспитателем МБДОУ № 71 Романовской О.А. https://yadi.sk/i/yqfW3B6WskzFsg
Ссылка на конспект занятия https://yadi.sk/i/9wScPCLLO-KK7Q
5. Формирование элементарных математических представлений.
Дидактическая игра: «Рассади кроликов в клетки». Задачи: Продолжать знакомить детей с понятием «большой», «маленький»; упражнять детей в умении сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами – большой, маленький
Ход игры: Рассмотрите с ребёнком картинку, предложите ему показать самого большого кролика, самого маленького кролика, показать двух одинаковых кроликов. Расскажите ребёнку, что кролики живут в домиках – клетках. Предложите ребёнку рассадить кроликов в подходящие по размеру клетки.
Уважаемые родители, если есть возможность, необходимо, скачать данную карточку, распечатать (или срисовать) и предложить ребёнку выполнить задание.
Задача: Развивать у детей пространственные представления: справа- слева; развивать внимание, логическое мышление.
Раскрась шишку, которая справа от белочки – коричневым цветом, а которая слева – жёлтым цветом.