Поиск
Close this search box.

Познавательные занятия для детей 5-7 лет «Правила дорожного движения»

Уважаемые наши воспитанники и родители!!

Мы рады Вас приветствовать в стенах нашего сада и на сайте учреждения!

Педагоги МБДОУ №71 подготовили для Вас новый познавательный материал, видео утренней гимнастики, занятия по ознакомлению с окружающим, ознакомлению с художественной литературой, изобразительной деятельности и многое другое!

Надеемся, что наш материал по темам «Здравствуй, детский сад!» и «Правила дорожного движения» будет Вам полезен при организации разнообразной деятельности с детьми!

Ждём от вас фотографий, домашних видео, комментариев на сайте! 

Педагоги нашего дошкольного учреждения подготовили для вас видеообращения «Добро пожаловать в Страну Знаний!», которые Вы сможете посмотреть с ребёнком, пройдя по ссылкам:

https://yadi.sk/i/cOjMXCE2Tl9eHg

https://yadi.sk/i/L03LReSuB3tUFQ

1. Ссылка на утреннюю гимнастику, составленную воспитателем МБДОУ № 71 Шишкиной В.В.  https://yadi.sk/i/3Gv0Bp0zNnSRjg

2. Ссылка на занятие по ознакомлению с окружающим, подготовленное воспитателем Диановой Е.В. «Вспомним правила дорожного движения»: https://yadi.sk/i/jzzm2mfLlq_95g

Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребёнком с помощью презентации вспомнить правила дорожного движения для пешеходов. Ссылка на презентацию «Школа пешеходных наук» https://yadi.sk/i/0hzaG5TjzsjYvw                       

3. Уважаемые родители! Предлагаем вашему ребёнку совместно с вами нарисовать автомобиль. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=LpKdMuCrAac 

4. Уважаемые родители, пройдя по ссылкам на познавательные видео, вы сможете посмотреть и обсудить с вашим ребёнком правила дорожного движения:

Азбука безопасности часть 1 https://yadi.sk/i/IIaVf_PfRMmqHw

Азбука безопасности часть 2 https://yadi.sk/i/hvajj_062jYBCw

5. Материал по формированию элементарных математических представлений у детей: 

Программное содержание. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Рекомендации для родителей:  скачайте, распечатайте или срисуйте карточки для выполнения ребёнком задания.

Задание «Научи Буратино»

На столе разложите  геометрические фигуры (5 кубов, 5 цилиндров, 5 шаров).

Предложите ребёнку ответить на вопросы:

  • Назвать и показать знакомые геометрические фигуры. (Кубы, цилиндры, шары.) Отсчитать 4 куба и проверить правильность выполнения задания (с помощью счета);
  • Отсчитать столько же цилиндров и поставить их парами с кубами так, чтобы было видно, что фигур равное количество.
  • Что можно сказать о количестве кубов и цилиндров?
  • По сколько кубов и цилиндров?
  • Как сделать так, чтобы кубов стало пять?
  • Сколько стало кубов?
  • Как ты получил число пять? (К четырем добавили один.)
  • Сколько кубов? Сколько цилиндров?
  • Пять кубов и четыре цилиндра – сравните, что больше?
  • Четыре цилиндра и пять кубов – сравните, что меньше?
  • Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: четыре или пять?

Правильность выполнения задания проверьте на основе счета.

Игровое упражнение «Сосчитай фигуры» (Карточка № 1)

Предложите ребёнку отсчитать четыре квадрата и расположить их на верхней полоске карточки. Отсчитать пять прямоугольников и расположить их на нижней полоске карточки.

Предложите ребёнку ответить на вопросы:

  • Сколько квадратов?
  • Сколько прямоугольников? (Пять прямоугольников и четыре квадрата)
  • Сравните, что больше?
  • Четыре квадрата и пять прямоугольников – сравните, что меньше?
  • Какое число больше: пять или четыре?
  • Какое число меньше: четыре или пять?
  • Сделай так, чтобы прямоугольников и квадратов стало поровну.

Выполни задание любым способом и объясни свои действия.

Физкультминутка. Выполните движения в соответствии с текстом.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже —

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше.

И легко-легко подышим.

Потянулись на носочках

Столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у нас!

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

Игровое упражнение  «Дорисуй недостающую фигуру».

Предложите ребёнку рассмотреть  рисунки-таблички (Карточки № 2, 3), определить, каких фигур не хватает, дорисовать их и доказать  правильность своих решений.

Предложить проверить себя  с помощью чередования геометрических фигур и определения их количества (их должно быть по 3).

6. Чтение художественной литературы. Уважаемые родители! Предлагаем Вам прочитайте ребёнку рассказ, побеседуйте о его содержании по правилам дорожного движения. Г. Юрмин «Любопытный мышонок» https://yadi.sk/i/jzzm2mfLlq_95g

7. Музыкальная шкатулка: дорогие ребята, сегодня вы можете познакомишься с музыкальными инструментами и узнать, как они звучат. В этом развивающем мультике творческие пингвины сыграют на ударных, струнных и духовых инструментах. https://youtu.be/TezM_MZboVQ. А также предлагаем послушать и разучить слова детской песенки «Детский сад» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко https://www.youtube.com/watch?v=qepjwKAbu0w

Желаем вам успехов!

Дата обновления страницы: 25.03.2021

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122