Уважаемые наши воспитанники и родители!!
Мы рады Вас приветствовать в стенах нашего сада и на сайте учреждения!
Педагоги МБДОУ №71 подготовили для Вас новый познавательный материал, видео утренней гимнастики, занятия по ознакомлению с окружающим, ознакомлению с художественной литературой, изобразительной деятельности и многое другое!
Надеемся, что наш материал по темам «Здравствуй, детский сад!» и «Правила дорожного движения» будет Вам полезен при организации разнообразной деятельности с детьми!
Ждём от вас фотографий, домашних видео, комментариев на сайте!
Педагоги нашего дошкольного учреждения подготовили для вас видеообращения «Добро пожаловать в Страну Знаний!», которые Вы сможете посмотреть с ребёнком, пройдя по ссылкам:
https://yadi.sk/i/cOjMXCE2Tl9eHg
https://yadi.sk/i/L03LReSuB3tUFQ
1. Ссылка на утреннюю гимнастику, составленную воспитателем МБДОУ № 71 Шишкиной В.В. https://yadi.sk/i/3Gv0Bp0zNnSRjg
2. Ссылка на занятие по ознакомлению с окружающим, подготовленное воспитателем Диановой Е.В. «Вспомним правила дорожного движения»: https://yadi.sk/i/jzzm2mfLlq_95g
Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребёнком с помощью презентации вспомнить правила дорожного движения для пешеходов. Ссылка на презентацию «Школа пешеходных наук» https://yadi.sk/i/0hzaG5TjzsjYvw
3. Уважаемые родители! Предлагаем вашему ребёнку совместно с вами нарисовать автомобиль. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=LpKdMuCrAac
4. Уважаемые родители, пройдя по ссылкам на познавательные видео, вы сможете посмотреть и обсудить с вашим ребёнком правила дорожного движения:
Азбука безопасности часть 1 https://yadi.sk/i/IIaVf_PfRMmqHw
Азбука безопасности часть 2 https://yadi.sk/i/hvajj_062jYBCw
5. Материал по формированию элементарных математических представлений у детей:
Программное содержание. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).
Рекомендации для родителей: скачайте, распечатайте или срисуйте карточки для выполнения ребёнком задания.
Задание «Научи Буратино»
На столе разложите геометрические фигуры (5 кубов, 5 цилиндров, 5 шаров).
Предложите ребёнку ответить на вопросы:
- Назвать и показать знакомые геометрические фигуры. (Кубы, цилиндры, шары.) Отсчитать 4 куба и проверить правильность выполнения задания (с помощью счета);
- Отсчитать столько же цилиндров и поставить их парами с кубами так, чтобы было видно, что фигур равное количество.
- Что можно сказать о количестве кубов и цилиндров?
- По сколько кубов и цилиндров?
- Как сделать так, чтобы кубов стало пять?
- Сколько стало кубов?
- Как ты получил число пять? (К четырем добавили один.)
- Сколько кубов? Сколько цилиндров?
- Пять кубов и четыре цилиндра – сравните, что больше?
- Четыре цилиндра и пять кубов – сравните, что меньше?
- Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: четыре или пять?
Правильность выполнения задания проверьте на основе счета.
Игровое упражнение «Сосчитай фигуры» (Карточка № 1)
Предложите ребёнку отсчитать четыре квадрата и расположить их на верхней полоске карточки. Отсчитать пять прямоугольников и расположить их на нижней полоске карточки.
Предложите ребёнку ответить на вопросы:
- Сколько квадратов?
- Сколько прямоугольников? (Пять прямоугольников и четыре квадрата)
- Сравните, что больше?
- Четыре квадрата и пять прямоугольников – сравните, что меньше?
- Какое число больше: пять или четыре?
- Какое число меньше: четыре или пять?
- Сделай так, чтобы прямоугольников и квадратов стало поровну.
Выполни задание любым способом и объясни свои действия.
Физкультминутка. Выполните движения в соответствии с текстом.
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже —
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше.
И легко-легко подышим.
Потянулись на носочках
Столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев
На руке у нас!
Раз, два, три, четыре, пять.
Раз, два, три, четыре, пять Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять
Хлопаем руками.
Игровое упражнение «Дорисуй недостающую фигуру».
Предложите ребёнку рассмотреть рисунки-таблички (Карточки № 2, 3), определить, каких фигур не хватает, дорисовать их и доказать правильность своих решений.
Предложить проверить себя с помощью чередования геометрических фигур и определения их количества (их должно быть по 3).
6. Чтение художественной литературы. Уважаемые родители! Предлагаем Вам прочитайте ребёнку рассказ, побеседуйте о его содержании по правилам дорожного движения. Г. Юрмин «Любопытный мышонок» https://yadi.sk/i/jzzm2mfLlq_95g
7. Музыкальная шкатулка: дорогие ребята, сегодня вы можете познакомишься с музыкальными инструментами и узнать, как они звучат. В этом развивающем мультике творческие пингвины сыграют на ударных, струнных и духовых инструментах. https://youtu.be/TezM_MZboVQ. А также предлагаем послушать и разучить слова детской песенки «Детский сад» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко https://www.youtube.com/watch?v=qepjwKAbu0w
Желаем вам успехов!