Уважаемые родители и гости сайта!! Мы — педагоги (Дианова Екатерина Викторовна и Егорова Татьяна Викторовна) и дошколята подготовительной к школе группы № 5 (1 корпус) хотим поделиться с Вами, как у нас в группе проходила неделя «Какой вид транспорта лучший для путешествий?» . В начале недели мы провели знакомство с темой недели в виде беседы» Что мы знаем о видах транспорта?». Затем ребята работали в подгруппах — с помощью дидактических игр выявляли «плюсы» и «минусы» каждого вида транспорта. Во время индивидуальной работы с детьми и в целом со всей группой составляли рассказы о транспорте по специальной схеме: вид транспорта, где и как используется, что нужно для движения, как ухаживают. Дети с большим удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры «Транспорт», «Путешествие на воздушном шаре», «Путешествие на лайнере», «Полет в самолёте».
Так же нами была создана предметно-развивающая среда для самостоятельной деятельности. Разместили на доске иллюстрации с изображением видов транспорта для того, чтобы дети обменивались своими впечатлениями и самостоятельно получали новую, полезную информацию друг от друга. Были предложены раскраски по теме и книги. В непрерывной образовательной деятельности детям давались знания об истории развития транспорта, говорили об экологической транспорте, правилах дорожного движения, правилах поведения в общественном транспорте. В изобразительной деятельности рисовали транспорт, лепили сказочный транспорт, в работе с конструктором создавали «Транспорт для нашего города», «Аэропорт для самолётов».
Помимо традиционных форм работы использовались и нетрадиционные формы работы с родителями для привлечения их в проектную деятельность детей. Итогом недели было изготовление книги каждым ребёнком «Какой транспорт лучший для путешествий «. По окончании проекта дети пришли к выводу, что любой транспорт хорош в зависимости от цели, которую ставит перед собой путешественник.
Предлагаем Вам несколько фото с нашей тематической недели: